Тест-драйв Дизельный Infiniti QX70S

Infiniti QX70S

Кроссовер создан для агрессивной и наглой езды в любых условиях, Infiniti QX 70S – не исключение. Не каждому будет по нраву такая манера езды, но только если вы побывали за рулём этого автомобиля, ваше мнение изменится раз и навсегда. Сегодня на проверку своих показателей попала дизельная версия с трёхлитровым мотором.

Внешне отличить дизельную версию от бензиновой, практически нереально, так как шильды 3.0d практически незаметны на переднем крыле. Что касается салона, то он имеет ряд особенностей. Снова проблемы с эргономикой — руль слишком низко, а вот кресло снова не регулируется так как того хотелось бы. Тут не только каждый сантиметр, а миллиметр важен на месте водителя, настолько малый зазор регулировки сиденья. Машина не рассчитана на нашу суровую зиму — как-то сложно будет сидеть в дублёнке за рулём если места мало даже в майке, также не радует отсутствие подогрева руля и переднего стекла. Аудиосистема салона строго ориентирована на вокальную музыку и ни на что другое. В багажнике постоянно что-то скрипит и жужжит, но не сильно.

Машина на ходу сильно отличается от бензинового брата, причём не в лучшую сторону, к сожалению. Машина обладает 238 лошадками в моторе и крутящим моментом в 550, как ни странно такие показатели не оправдали возложенные на них надежды. Конечно, напор в движении есть, но от такого не теряешь рассудок, явный проигрыш бензиновой версии.

Но не только ругать такой автомобиль можно, его шасси настроены великолепно, автомобиль отлично ведёт себя на ледовом покрытии! В ходе машины явно чувствуется большой запас прочности, этого так не хватает сегодня во многих машинах. Если совсем отказаться от системы стабилизации, то машина подарит совсем новые эмоции, несильная тяга дизельного мотора позволяет увереннее чувствовать себя на сложных дорожных участках. Машина оснащена полным приводом и коробкой автомат на 7 ступеней. Полный привод имеет особое название — ATTESA E-TS. Суть намного проще чем название. Она состоит в том что машина работает на заднем приводе, передний подключается только в том случае, когда компьютер посчитает это необходимым.

Бортовой компьютер тонко чувствует манеру езды — если водитель ведёт экстремальную езду, то компьютер ему не мешает. Только в последний момент он ровняет машину, всё просто и понятно, но при этом очень комфортно.

Машина набирает ход до сотни за чуть более чем 8 секунд, расход топлива 9 литров.

Оставить комментарий