Тест-драйв Новый Mercedes Vito 4×4

Mercedes Vito 4x4

Когда на рынок автомобилей выпускается новинка, то она всегда проходит через «знакомство» с журналистами. Именно на такую встречу преподносят самый выгодный и напичканный вариант новинки. Не обошлось по-другому и в этот раз, перед нами Mercedes-Benz Vito 4х4. Именно полный привод в такого рода машине является самым верным решением, а не передний, так распространённый у нас в силу дешевизны.

Но есть и вариант с задним приводом, как говорит главный инженер BMW о том какой в машине должен быть привод: «Задний, только задний». Именно задний привод стал базой для создания полного привода, которая доступна и с коробкой автомат на 7 ступеней, так и с механической.

Машина очень разносторонняя, она может перевезти и 7 человек и тонну груза — восхитительный показатель!

Перейдём от слов к делу — обсудим внешность Mercedes Vito — тут всё узнаваемо и красиво. Обновлена оптика спереди, несколько изменился наклон капота, а сзади габариты стали чуть меньше по размеру, но в целом, машина осталась прежней. Зачем что-то менять кардинально, если и так всё было хорошо?

Салон тоже не особо изменился — узнаём настоящий Mercedes, но он близок к легковому варианту немецкого бренда. Очень схож с легковым вариантом руль и панель приборов. Водительское место — весьма впечатляет — хорошо распределена нагрузка, возможность регулировки руля есть в обеих плоскостях, но для очень высоких водителей будет маловато места для ног, а так ещё нет крючка для вещей, но в целом всё на высоком уровне. А как иначе могло быть у Mercedes? Что касается места для пассажира спереди, то жаловаться может только совсем нездоровый человек, тут есть отдельные регулировки кресла и много места.

Автомобиль вырос и по габаритам — стал длиннее на 14 см, этот параметр вырос за счёт удлинения переда автомобиля, а не базы колёс. Есть несколько вариантов длины автомобиля, но вот с высотой явно прокол — максимум в 2 метра. Поднимать вес автомобиль тоже может в двух вариантах — диапазон груза лежит в пределах 2,8 — 3,1 тонны. Сама машина почти 1,8 тонны, у нас явно будут преобладать более лёгкие машины. Машина готова к загрузке как сзади, так и сбоку, можно дополнительно установить боковую дверь слева, а правая в базовом варианте.

Машина отлично работает на системе «Старт/Стоп» — наиболее удачная реализация системы. Руль с электроусилителем и к его работе претензий нет. Но больше всего удивила подвеска — она упругая и комфортная, так что и управляемость значительно выросла.

Оставить комментарий